Основные причины поломок дизельных двигателей

Решаясь на покупку автомобиля, многие из автолюбителей обращают внимание на машины с дизельным двигателем, как более экономичный и практичный вариант «железного коня». Но все, к сожалению, так радужно. Да, экономия на топливе реальная, но ремонт дизеля явно не такой дешевый.

Основные причины поломок дизельных двигателей
Причины поломки дизеля могут быть объективными и субъективными.

К субъективным причинам относятся:

Небрежная эксплуатация.
Обслуживание выполняют мастера с недостаточным уровнем подготовки.
Ремонт проводился без достаточных знаний и выполнения рекомендаций производителя.
При ремонтных работах по замене конструктивных элементов применялись неоригинальные запчасти.


Объективные причины выхода из строя дизельного мотора состоят:

- недостатки конструкции;
- износ узлов и механизмов, приводящий к снижению компрессии, повышению давления газов, а также повышается расход масла, форсунки выходят из строя, что влияет на расход топлива (увеличивается). Кроме того, выходят из строя распылители, камеры прогорают.
- потребление дизельного топлива сомнительного качества.

 

Если анализировать конструкционные недостатки, то их проявление обусловлено сложными условиями эксплуатирования авто, слишком большой пробег и игнорирование обязательных сроков обслуживания.
Особенно важна регулярная замена масла. Это объясняется тем, что солярка не очень хорошего качества, что вызывает окисление масла.

Езда на высоких оборотах становится реальной угрозой для работоспособности движка. Владельцам авто это нужно учитывать, потому что езда на максимальных скоростях приводит к серьезным капитальным работам.
При ремонте нужно соблюдать рекомендации производителя, использовать оригинальные запасные части, а мастера должны обладать достаточным опытом.